ОАО "Оршанский мясоконсервный комбинат" стал победителем Премии "Народная марка Беларуси 2018" в номинации "Производитель мясного детского питания". Оршанский мясоконсервный комбинат производит детское питание под двумя торговыми марками "Baby hit" (стеклянная баночка) и "ОМКК" (алюминиевая баночка).

Baby hit

glavnay

На фото  в составе делегации на церемонии награждения участвовали слева направо начальник цеха детского питания Кириллова Наталья Евгеньевна,  первый заместитель генерального директора Толстуха Александр Валерьевич, начальник отдела маркетинга Якимова Кристина Викторовна, ведущий специалист по ВЭС Шпаковская Татьяна Александровна.nmarka2018

nmarka

vryzenie

medal

На фото первый заместитель генерального директора Толстуха Александр Валерьевич получает награды Премии.

DiplomNM

1 декабря состоялась Церемония награждения победителей юбилейной Премии признания потребителей "Народная Марка", которая в этом году прошла в Беларуси в пятый раз.

Торжество собрало лидеров рынка Беларуси в области продовольственных, непродовольственных товаров и услуг - обладателей наиболее узнаваемых и предпочитаемых сегодня брендов нашей страны, по мнению массового потребителя.

Народный выбор осуществлялся путем заполнения анкет, широко представленных в СМИ и на официальном сайте Премии narodnayamarka.by. Вопросы в анкетах были открытыми, без указания тех или иных торговых марок. В итоге на двух этапах голосования было получено 5 602 анкеты, что в пересчете на голоса, отданные за тот или иной бренд, составило 429 449 голосов из всех областей Беларуси.

В очередной раз результаты народного голосования Премии "Народная Марка" продемонстрировали актуальную расстановку сил на рынке, назвав торговые марки, сумевшие завоевать ведущие позициив сердцах белорусских потребителей. За пять лет символ Премии приобрел широкую узнаваемость по всей Беларуси, а титул "Народная марка" стал главной ежегодной наградой предприятиям страны, свидетельствуя о народной любви и доверии.

Торжественное вручение наград лауреатам Премии прошло членами Наблюдательного совета Премии, а также представителями государственной власти высокого уровня-руководством Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь, представителями других министерств и ведомств, депутатами Палаты Представителей Национального собрания, руководством Белорусского общества защиты потребителей, бизнес-сообществ, совместно с белорусскими селебрити.

Телеверсию церемонии награждения победителей - концерное шоу "Народная Марка" с участием популярных белорусских исполнителей и музыкальных коллективов - Валерия Скорожонка, NAVIBAND, Atlantica, Государственного ансамбля академического танца Беларуси и других - миллионы белорусских телезрителей смогут увидеть в эфире телеканала ОНТ в период рождественских и новогодних праздников.

evrovidinie

lanskay1

ansam

pevez

Информация предоставлена narodnayamarka.by

Продэкспо 2017

ОАО "Оршанский мясоконсервный комбинат" примет участие в крупнейшем в России и Восточной Европе событии продовольственной индустрии - 24-ой международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства "ПРОДЭКСПО 2017" с 6 по 10 февраля 2017 года в Москве.

Данный проект получил наивысшее признание выставочного сообщества: он отмечен Знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок. С первого года проведения число участников выставки увеличилось более чем в 4 раза, площадь - в 5 раз. Площадь выставки составляет около 100 000 кв.м. Количество компаний, чья продукция представлена на выставке составляет около 2000.

Режим работы выставки "ПРОДЭКСПО 2017" http://www.prod-expo.ru/ :

6 февраля - 12:00-19:00 часов;

7-10 февраля - 10:00-19:00 часов.

Стенд предприятия размещен в 1 павильоне, 2 уровень.

Приглашаем на переговоры!

ОАО "Оршанский мясоконсервный комбинат" представляет новый рекламный ролик детского питания "Baby hit". Новым лицом торговой марки стала белорусская певица и молодая мама Гюнешь с сыном. "ОМКК" продолжает концепцию прошлой рекламной кампании и приглашает звездных мам белорусского шоу-бизнеса. Так, напомним, что в первом рекламном ролике торговой марки Baby hit снялась певица и телеведущая Вера Каретникова с сыном Добрыней.

 

 Фото со съемок рекламного ролика:

Фото со съемок рекламного ролика детского питания Baby hit

Фото со съемок рекламного ролика детского питания Baby hit

Фото со съемок рекламного ролика детского питания Baby hit

Фото со съемок рекламного ролика детского питания Baby hit

Фото со съемок рекламного ролика детского питания Baby hit

Фото со съемок рекламного ролика детского питания Baby hit

Фото со съемок рекламного ролика детского питания Baby hit

ОАО "Оршанский мясоконсервный комбинат" в июле 2016 года провел акцию "С любовью к детям!" по оказанию безвозмездной помощи в виде мясных консервов для детского питания "Baby hit". Помощь была оказана детским домам, духовным организациям: православным и католическим.

Так, была проведена совместная акция с "Благотворительным католическим обществом Каритас" Минско-Могилевской архиепархии, где 12500 банок детского питания "Babyhit" были переданы в качестве безвозмездной помощи нашим предприятием для распределения между нуждающимися. "Каритас" Минска-Могилевской епархии распределяет полученную помощь между многодетными семьями, семьями, в которых воспитываются дети с особенностями развития, неполными семьями.

Caritas Minsk babyhit

13723989 1072240646190449

13767204 1072240526190461 5733556593954237631 o

Нашу замечательную продукцию теперь могут попробовать малыши в Санкт-Петербурге! А требовательные родители смогут оценить ее высокое качество!

Мясные пюре для детского питания производства нашего предприятия можно приобрести в таких детских сетевых магазинах Санкт-Петербурга как «Лукоморье», «Детство City» и «Здоровый малыш».

Во всех магазинах представлены как мясные, так и мясорастительные пюре торговых марок «BabyHit» в стеклянных баночках и «ОМКК» в алюминиевых баночках.

o kompanii

lukomorie 4111

В торговых сетях Санкт-Петербурга «Лукоморье», «Детство City» и «Здоровый малыш» предложены вниманию петербуржцев детские консервы «Говядина с печенью», «Говядина с мясом кролика и овсяными хлопьями», «Мясо цыплят с картофелем и морковью», «Говядина + кролик», «Индейка с картофелем» и другие.

20

20

Молодые родители Республики Беларусь уже убедились в высоком качестве продукции Оршанского мясокомбината, который более 36 лет назад стал первым производителем мясных консервов для детского питания, и смело доверяют нашей продукции.

Мы уверены, что наши детские мясные и мясорастительные пюре по достоинству будут оценены и на рынке России!

По вопросам сотрудничества и для получения более подробной информации о продукции ОАО «Оршанского мясоконсервного комбината» обращайтесь к нашим представителям в Санкт-Петербурге – компании ООО «Беби Хит Рус».

Телефон: +7-911-832-22-98 E-mail: Гэты адрас электроннай пошты абаронены ад спам-ботаў. У вас павінен быць уключаны JavaScript для прагляду.

Сайты:http://www.babyhitspb.com/   http://www.tushenkagost.su/

Группы ВКонтакте: https://vk.com/babyhitspbhttps://vk.com/tushenka.gost.

BABY HIT

ОАО "Оршанский мясоконсервный комбинат" выпустил новый вид продукции: консервы мясные для питания беременных женщин и кормящих матерей "Пюре с говядиной и свининой витаминизированное". Новый вид продукции будет выпускаться под торговой маркой "mama hit" ("мама хит"), которая стала производной от уже знакомой и полюбившейся покупателям торговой марки детского питания "Baby hit".

Рецептуры мясных консервов "mama hit" ("мама хит") разработаны с учетом потребностей организма беременной женщины и кормящей матери, обогащены витаминами и лактулозой. Продукт является источником полноценного белка, легкоусвояемого железа. По результатам исследований употребление мясных консервов "mama hit" ("мама хит") способствует снижению психоэмоционального напряжения, повышает иммунитет.

Консервы "mama hit" ("мама хит") изготовлены на новом, автоматизированном, итальянском оборудовании, только из отборного сырья, без применения консервантов и химических добавок.

Употребление 100 г консервов "mama hit" ("мама хит") обеспечивает суточную потребность:

- для беременных женщин

в витамине А - 23,4-25,6%, витамине В2 - 19,4-29,4%, витамине Е - 10,4-15,6%, витамине РР - 24,5-45,5, фолиевой кислоте - 5,5-7,9%, лактулозе - 25,0-33,5%

- для кормящих матерей

в витамине А - 19,5-21,3%, витамине В2 - 17,2-26,1%, витамине Е - 9,1-13,6%, витамине РР - 20,6-38,3%, фолиевой кислоте - 6,6-9,4%, лактулозе - 25,0-33,5 %

Пищевая ценность 100 г продукта: белки, не менее 12,7 г; жиры, не более 13,0 г., витамин А - 256-234 мкг, витамин В2 - 0,31-0,47 мг, витамин Е - 1,46-2,18 мг, витамин РР - 3,92-7,28 мг, фолиевая кислота - 32,8-47,2 мг, лактулоза - 0,50-0,67 г.

Энергетическая ценность 100 продукта 167,8 ккал.

Рекомендуется употребление 100 г консервов "mama hit" ("мама хит") 2 раза в день.

Торговая марка mama hit с заботой о мамах от ОМКК

Кантактная інфармацыя

Вытворчае унітарнае прадпрыемства «Аршанскі мясакансервавы камбінат»

Рэспубліка Беларусь, г. Орша

вул. Шклоўская, 34

Тэл: +375216 50-70-22

e-mail: omkkmarket@tut.by